Подведены итоги «горячей линии» по вопросам ЖКХ

13 ноября 2019 г., среда

Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан является одним из приоритетных направлений работы не только органов государственной власти, но и институтов общественного контроля, основная цель которых, формирование благоприятной, неконфликтной среды для общения всех участников жилищно-хозяйственного комплекса.

Сегодня в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан состоялась «горячая линия» по вопросам ЖКХ, на которую поступило 187 вопросов от жителей республики.

Граждан консультировали сотрудники Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, некоммерческого партнерства «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан», Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ и содружества организаций управляющих многоквартирными домами.

Наибольшее количество обращений (более 40) поступило по вопросам проведения капитального и текущего ремонта многоквартирных жилых домов. Традиционно, многих граждан волнует расчет и начисление платы за коммунальные услуги, с такими вопросами к специалистам обратились 39 человек.

33 звонка поступило по вопросам отопления и качества предоставления коммунальных услуг. 36 человек обратилось к специалистам за консультацией по вопросам содержания общедомового имущества.

Многие обращения удалось решить в ходе телефонного разговора, даны консультации и разъяснения, остальные обращения приняты в работу.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International