Вчера 9 февраля в г.Набережные Челны состоялся совместный прием граждан Уполномоченным по правам человека в Республике Татарстан С.Х.Сабурской, Главным федеральным инспектором по Республике Татарстан Р.З.Тимерзяновым, депутатом Государственного Совета Республики Татарстан И.А.Шамиловым, заместителем руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан И.Г.Масаллимовым.
Прием прошел в Общественной приемной мэра г.Набережные Челны.
Всего на прием обратилось 26 человек из гг.Набережные Челны и Нижнекамска. Граждан интересовали вопросы пенсионного законодательства, имущественных вкладов, работы судебных приставов, управляющих компаний, правоохранительных органов, жилищно-коммунального хозяйства и мн.другие. Всем обратившимся были даны правовые разъяснения и разъяснены дальнейшие действия для решения волнующего их вопроса. Поступило на прием также коллективное обращение многодетных семей из г.Набережные Челны по вопросу непредоставления земельных участков. Вопрос был внимательно изучен и взят в работу.
В ходе рабочего выезда в г.Набережные Челны было проведено рабочее совещание по вопросу рассмотрения уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» по г.Набережные Челны по категории «Поликлиники и больницы». Также главный модератор системы выехала на место по нескольким уведомлениям, в том числе посетила ГАУЗ «Камский детский медицинский центр», ГАУЗ «Набережночелнинская инфекционная больница» и ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5», где Сария Сабурская проверила работу молочно-раздаточного пункта. При объезде медицинских учреждения принимал участие заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Владислав Виниченко и начальник Управления метрологического и технического контроля, охраны труда при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан.
Ряд вопросов в части принятия мер по ремонту молочно-раздаточного пункта ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5», а также в холлах и площадках лестничных проемов в ГАУЗ «Набережно-Челнинская инфекционная больница» взяты на контроль.