Брифинг
«О работе системы «Народный контроль»
в 2016 году и планах на 2017 год»
Всего по состоянию на 31 декабря 2016 года с начала функционирования ГИС РТ «Народный контроль» опубликовано 94964 уведомления, из них:
77463 уведомления решены (82%),
9234 уведомления со статусом «Запланировано» (9%),
7721 дан «Мотивированный отказ» (8%),
546 – «В работе» (1%).
Количество решенных уведомлений в 2016 году составило 74% уведомлений решены (32253 заявок), что на 49% больше по сравнению с 2015 годом (21669 уведомлений). В связи с ростом количество обращений в 2016 году возрастает работа исполнительных органов власти (модераторов категорий) по качественному и своевременному рассмотрению поступающих уведомлений.
В 2016 году популярными категориями у граждан были: «Благоустройство территории» – 14379 уведомлений, «Содержание и ремонт муниципальных дорог» – 8951 уведомлений, «Организация дорожного движения» – 5403 уведомление, «Поликлиники и больницы» – 817 уведомления.
Благодаря реализации республиканских программ, а также активной работе ответственных исполнителей по исполнению уведомлений, поступающих в ГИС РТ «Народный контроль», в текущем году были решены уведомления опубликованные в 2012-2013 году со статусом «Запланировано» на 2016- 2017 годы по вопросу капитального ремонта дорожного полотна.
При осуществлении мониторинга рассмотрения уведомлений особое внимание уделялось исполнительской дисциплине в части соблюдения регламентных сроков обработки уведомлений и качеству рассмотрения уведомлений.
В результате совместной работы с государственными органами и органами местного самоуправления по повышению качества и своевременного рассмотрения уведомлений, поступающих в ГИС РТ «Народный контроль», за 2016 год удалось существенно снизить количество уведомлений с нарушением сроков рассмотрения и мотивированных отказов, поступающих в систему «Народный контроль» по республике в целом.